Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть вас! Заходите и читайте. Комментарии свои тоже оставляйте! Если время поджимает и аккаунт вам не нужен. Поболтать по - быстрому мы в ЧАТЕ можем.

29 ноября 2011 г.

МИНИСТЕРСТВО министерству РОЗНЬ!!!


Жить становиться интересней с каждым днём. Порой поражаешься нововведениям в государстве, необдуманным моментам в городской жизни, курьёзам на рабочих местах. А порой просто столбенеешь, то ли от ума, то ли от глупости. Такой столбняк вышел и со мной. Вроде ничего не предрекало….
Была я охвачена земными заботами, походами по магазинам. Оплатой платежей, которые всегда делал муж. Но в силу весомых причин, это учесть предстояла нынче мне. И тут я за этим тягостным занятием, прямо оторопела  от очень интересной картины. Оплата за пользование кабельным телевидением в моём родном городе осуществляется в ДК ЦКК (по другому в Доме Культуры Целлюлозно- картонного комбината, которого   ннн….ое  количество лет просто не существует- но это отдельная история) Так вот направляясь по коридорам  культурного учреждения, как вдруг я наткнулась на более чем интересную дверь. Поразила она меня не столько до перестроечно -застойным дизайном. Сколько размахом вывески обозначающей её внутреннее содержимое. 


А монтаж вывески на скотч – это вооще-е-е-е   круто. А если присмотреться сосредоточенно, после выхода из стопора, можно вообще уйти в глубокие раздумья.  Ромбик с №19 – это что?   То ли в городе их столько, то ли по краю все министерства пронумеровали и нашему городу выпал № 19. А может банально. Табличку забыли убрать до перестроечную, когда здесь была музыкальная студия. Но в любом случае жить становиться интересней с каждым днём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий